Сколько я себя припоминаю, мой родитель все время носил на побочной руке красивое кольцо с рубином. Оно переросло по наследству к моему единственному брату. Задумываюсь, это станет традицией в нашей семейке – потомством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет гладкая обыкновение, окутанная хорошими воспоминаниями.
У каждого в доме есть собственные обыкновения. Частичные из них материальны. Прочие наполнены полним толком. Самого главные традиции связаны с нашим способом существовании, потому что делают воздействие на жизнь отечественных детей так что создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каких здоровенное влияние воздействовали традиции их основателей. Правитель Вениамин произнес, что они имелись народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не верят для них, в каком случае поучаются, потому что ошибочны предания их отцов" (Мосия первого: пять), читать далее - Нажмите здесь.
Какие же у нас употреблять в пищу обыкновению? Определенные из них, допустимо, перевалили к нам от родителей, так что в настоящее время мы передаем их личным детям. Всерьез ли данное эти обыкновению, какие для нас нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на чем-то материальном иначе на вечном? Служим ли мы принципиально надо сотворением праведных традиций или просто напросто плывем по протяжению? Создаются ли сии традиции под воздействием звучных голосов сего мироздания или же негромкого плавного крича Духа? Будут иметься ли традиции, создаваемые нами в в родней доме, подавать помощь нашим детям ходить по пятам за живущими Пророками – иначе будут иметься пакостить им в этом?
Как ведь для нас квалифицировать, какими обязаны быть отечественные обыкновению? В Священных Писаниях дается чудесный пример. В Мосия пятая: 15 высказано: "Посему я помышлял б, для того, чтобы вы существовали тверды так что непоколебимы, постоянно присутствуя в отзывчивых делах".
Мне нравятся сии тексты, так как традиции, как мы знаем, развиваются некогда, как только мы снова и снова повторяем любые поведение. Разве мы будем авторитетны так что непоколебимы в отзывчивых делах, в наши дни обыкновению долговечно укоренятся на почве праведности. Однако образуется этой вопрос: словно ведь установить, что есть гладко или (такое еще важнее) что станет как следует прилично? В третий Нефий шесть: четырнадцать мы считаем протест на нынешний вопрос. Там говорится о людях, "каковые существовали адресованы в подлинную веру; и они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми так что абсолютными, варыми со всем прилежанием сдержать слово заповеди Господа".
Из этих текстов мы узнаем, что наше адресование в "правдивую веру" предшествует нашей возможности оставаться жесткими, непоколебимыми так что резкими в соблюдении заповедей. Это адресование заключается в твердой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство данному мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". Имиджу с Библией эта альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных священных книгах, навевают собственное личное аттестат про это, а также отдают нам учения про то, как мы должны существовать, для того чтобы принять Искупление и получить успокоение так что блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.