суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Какое количество я себя не забываю, мой отец не всегда носил на побочной руке неотразимое кольцо с рубином. Оно перевалило по наследию к моему единственному брату. Думаю, данное будет традицией в нашей семье – потомством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет погожая обыкновения, окутанная хорошими воспоминаниями.

У любого в доме употреблять в пищу свои традиции. Некоторые из них материальны. Альтернативные заполнены полним толком. Особо актуальные традиции связаны с отечественным способом жизни, потому делают воздействие на жизнедеятельность отечественных детворы и формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каковых несчетное воздействие воздействовали обыкновения их отцов. Правитель Вениамин говорил, что они имелись народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для, как только поучаются, так как неправильны предания их основателей" (Мосия одну: пятых), еще информации - полезный источник.

Все-таки какие у нас есть обыкновения? Какие-либо из них, пожалуй, перешли к для нас от опекунов, и в текущее время мы передаем их родним детям. В действительности ли это эти традиции, коие для нас нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на чем-нибудь материальном или же на вечном? Служим ли мы сознательно надо произведением праведных обычаев или обыкновенно плывем по протяжению? Делаются ли сии традиции под влиянием звонких голосов такого мироздания в противном случае безмятежного плавного крича Духа? Будут иметься ли обыкновению, создаваемые нами в в домашней семье, благоприятствовать нашим детям ходить по пятам за живущими Пророками – иначе появятся препятствовать им в этом?

Словно же для нас установить, которыми должны быть в наши дни традиции? В Священных Писаниях дается четкий пример. В Мосия пять: пятнадцать сказано: "Посему я помышлял бы, с целью вы имелись авторитетны да и непоколебимы, ввек присутствуя в благих делах".

Мне нравятся сии слова, так как традиции, насколько мы знаем, развиваются со временем, в каких случаях мы возобновил да и вторично повторяем какие-нибудь действия. Когда мы станем прочны и непоколебимы в добрых делах, отечественные традиции накрепко укоренятся на почве праведности. Но появляется подобный вопрос: насколько ведь квалифицировать, что есть как следует либо (данное сызнова амбициознее) что станет необходимо полноценно? В третий Нефий шесть: четырнадцать мы считаем ответ на этот вопрос. Там беседуется об людях, "каковые были общены в правильную веру; и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми да и бесповоротными, склонными со сплошь прилежанием исполнять заповеди Господа".

Из этих слов мы выведываем, что наше адресование в "правдивую веру" предшествует нашей возможности оставаться жесткими, непоколебимыми да и категоричными в соблюдении заповедей. Такое обращение содержится в прочной вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Доказательство сему мы считаем в Книге Мормона, "новом доказательстве об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией сия книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих святых книгах, навевают свое интимное акт об этом, а еще придают нам учения о том, насколько мы должны существовать, чтобы принять Искупление да и получить отдых и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.