Сколько я самое себя помню, мой основатель ввек носил на левой руке красивое кольцо с рубином. Оно перевалило по наследию к моему один-единственному брату. Мыслю, такое будет обыкновением в нашей доме – наследием, переходящим из поколения в поколение. Данное станет превосходная традиция, окруженная лестными мемуарами.
У всякого в семье имеется свои обыкновения. Частичные из них материальны. Остальные наполнены полним толком. Самыми существенные обыкновению связаны с нашим способом существования, так как делают влияние на существование наших ребят так что формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каковых взрослое влияние воздействовали обыкновения их основателей. Император Вениамин говорил, что они имелись народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не верят им, как только поучаются, ибо неверны предания их отцов" (Мосия одному: пятой), к примеру - Читать полностью статью.
Все-таки какие у нас обедать традиции? Отдельные из них, можно, перевалили к для нас от родителей, так что в данный момент мы отдаем их домашним детям. Всерьез ли это эти обыкновению, какие для нас нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на кое-чем материальном иначе на извечном? Проработаем ли мы сознательно над творением праведных обычаев в противном случае незатейливо плывем по протяжению? Создаются ли данные обыкновения под влиянием громких голосов такого мироздания в противном случае безлюдного мягкого крича Духа? Будут иметься ли традиции, образовываемые нами в в домашней семейке, помогать отечественным детям следовать за живущими Пророками – либо будут причинять неудобства им этом?
Насколько же нам определить, какими должны быть наши традиции? В Священных Писаниях дается великолепный прототип. В Мосия пятая: пятнадцатого высказано: "Посему я попытался б, с целью вы имелись прочны так что непоколебимы, все время присутствуя в добросердечных делах".
Мне нравятся данные текста, ибо обыкновения, как мы знаем, формируются со временем, если мы снова и заново повторяем какие-нибудь действия. Ежели мы станем прочны и непоколебимы в отзывчивых делах, отечественные обыкновения постоянно укоренятся на почве праведности. Но образуется этой вопрос: как же установить, что такое не понаслышке в противном случае (данное а также величавее) что будет достаточно благотворно? В третьего Нефий шестеро: 14 мы находим протест на этот вопрос. Там заявляется о людях, " что были общены в подлинную веру; и они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми да и решительными, готовыми со всем прилежанием выполнять заповеди Господа".
Из сих слов мы познаем, что отечественное общение в "реальную веру" предшествует нашей таланты оставаться прочными, непоколебимыми да и решительными в соблюдении заповедей. Это общение заключается в авторитетной вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение этому мы считаем в Книге Мормона, "новом показанийе о Иисусе Христе". Наряду с Библией данная альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих священных книгах, приносят собственное интимное засвидетельство про это, и еще отдают для нас учения о том, как мы должны существовать, для того, чтобы принять Искупление да и получить безмятежность и счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.