суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Какое количество я самое себя помню, мой папа постоянно носил на побочной руке красивое кольцо с рубином. Оно перешло по наследству к моему единственному брату. Думаю, данное станет обыкновением в отечественной семье – потомством, переходящим из поколения в поколение. Это станет превосходная обыкновения, окруженная лестными воспоминаниями.

У всякого в семейке есть собственные обыкновению. Немногие из них материальны. Иные наполнены полним толком. Самому высокие обыкновения связаны с отечественным образом жизни, потому, что делают влияние на жизнедеятельность наших ребят да и образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каковых несметное влияние воздействовали традиции их основателей. Царь Вениамин говорил, что они были народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не веруют им, как скоро поучаются, потому что неверны предания их отцов" (Мосия один: 5), например - Википедия ссылкой.

Все-таки какие у нас обедать обыкновению? Отдельные из них, пожалуй, перешли к для нас от отца с матерью, так что сейчас мы передаем их домашним детям. Взаправду ли это эти обыкновения, что нам нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на чем-то материальном либо на долгом? Трудимся ли мы принципиально надо сотворением праведных обыкновений или же просто-напросто плывем по протяжению? Делаются ли данные обыкновения под воздействием голосистых голосов данного мира или же молчаливого нежного крича Духа? Будут ли обыкновения, формируемые нами в в своей семье, пособничать отечественным детям явствовать за обитающими Пророками – иначе появятся не даю для них в этом?

Как же для нас определить, каковыми должны быть в наши дни обыкновения? В Священных Писаниях дается отличный образчик. В Мосия пятой: пятнадцати высказано: "Посему я попытался бы, для того, чтобы вы существовали тверды и непоколебимы, практически постоянно присутствуя в отзывчивых делах".

Мне нравятся сии тексты, так как обыкновения, насколько мы представляем, развиваются постепенно, иногда мы возобновил так что вторично повторяем кое-какие поведение. В случае если мы станем прочны да и непоколебимы в отзывчивых делах, наши обыкновения долговечно укоренятся на основе праведности. Однако же возникает подобный вопрос: словно же установить, что есть не понаслышке или же (это очередная величавее) что станет необходимо не по наслышке? В третьего Нефий шестой: четырнадцать мы считаем протест на тот вопрос. Там говорится об людях, "коие существовали общены в реальную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми и резкими, варыми со целом прилежанием уважила заповеди Господа".

Из сих слов мы распознаем, что отечественное адресование в "правильную веру" предшествует отечественной возможности оставаться авторитетными, непоколебимыми да и резкими в соблюдении заповедей. Данное обращение содержится в крепкой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение этому мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией эта альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких священных книжках, приносят личное интимное аттестат про это, а еще отдают для нас учения про то, насколько нам следует жить, дабы принять Искупление да и обрести безмятежность и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.