Сколько я самое себя помню, мой отец всегда носил на побочной руке благовидное кольцо с рубином. Оно перевалило по наследству к моему неповторимому брату. Задумываюсь, данное станет обыкновением в нашей доме – наследством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет лучшая традиция, окруженная симпатичными мемуарами.
У любого в семейке имеется собственные традиции. Кое-какие из них материальны. Остальные заполнены глубоким толком. Наиболее величавые обыкновению связаны с нашим способом существовании, так как оказывают влияние на жизнедеятельность отечественных детишек и образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на которых бесчисленное влияние воздействовали традиции их отцов. Повелитель Вениамин говорил, что они существовали народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не верят для, как только поучаются, так как ложны предания их основателей" (Мосия первой: пятым), узнать больше - проверить это.
Все-таки какие у нас есть традиции? Определенные из них, быть может, перешли к для нас от родителей, и теперь мы отдаем их родним детям. Взаправду ли это эти обыкновения, каковые для нас нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на кое-чем материальном или же на вечном? Трудимся ли мы осмысленно над произведением праведных традиций в противном случае просто напросто плывем по течению? Создаются ли такие традиции под влиянием громогласных голосов этого мира или же негромкого пластичного голоса Духа? Будут ли традиции, создаваемые нами в в личной семье, выручать отечественным детям явствовать за живущими Пророками – в противном случае будут иметься препятствовать для этом?
Как же нам вычислить, какими обязаны быть отечественные обыкновению? В Священных Писаниях дается чудесный пример. В Мосия пятой: пятнадцати сказано: "А потому я попытался бы, с целью вы существовали авторитетны так что непоколебимы, всегда пребывая в добросердечных делах".
Мне нравятся такие тексты, поскольку обыкновению, словно мы понимаем, формируются некогда, если мы возобновил и вторично повторяем какие-нибудь поведения. Ежели мы будем прочны так что непоколебимы в отзывчивых делах, в наши дни обыкновению накрепко укоренятся на основе праведности. Однако же начинается подобный вопрос: насколько ведь установить, что есть как следует иначе (такое тому амбициознее) что будет как следует хорошенько? В три Нефий 6:14 мы находим протест на данный вопрос. Там говорится об людях, " что имелись адресованы в подлинную веру; и они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми так что бесповоротными, готовыми со сплошь прилежанием осуществлять заповеди Господа".
Из таких слов мы распознаем, что отечественное адресование в "настоящую веру" предшествует отечественной таланты оставаться жесткими, непоколебимыми да и резкими в соблюдении заповедей. Данное адресование состоит в прочной вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение этому мы находим в Книге Мормона, "новом показанийе о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией сия альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных святых книгах, приносят личное личное аттестат об этом, вдобавок предоставляют нам учения о том, словно мы должны жить, чтобы принять Искупление так что получить умиротворение и блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.