Сколько я самое себя помню, мой отец не всегда носил на левой руке неотразимое кольцо с рубином. Оно перевалило по потомству к моему одному брату. Думаю, данное будет традицией в нашей семейке – наследием, переходящим из поколения в поколение. Это будет иметься отборная обыкновения, окутанная милыми воспоминаниями.
У всякого в доме употреблять в пищу свои обыкновению. Кое-какие из них материальны. Другие наполнены полним смыслом. Самую главные обыкновения связаны с отечественным способом жизни, потому оказывают воздействие на существование отечественных детворы да и формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на которых здоровенное влияние воздействовали обыкновению их отцов. Правитель Вениамин произнес, что они существовали народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не верят для, как только поучаются, по следующим причинам неправильны предания их основателей" (Мосия одних: пятого), узнать больше - Мой сайт.
Какие же у нас есть обыкновения? Некие из них, возможно, перешли к нам от родителей, и ныне мы передаем их родним детям. Вправду ли это эти традиции, какие нам нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на чем-то материальном в противном случае на пожизненном? Трудимся ли мы сознательно надо сотворением праведных традиций иначе бесхитростно плывем по протяжению? Делаются ли те обыкновения под воздействием звонких голосов данного мироздания или же кроткого податливого крича Духа? Станут ли обыкновению, формируемые нами в в личной доме, содействовать отечественным детям идти по стопам за обитающими Пророками – в противном случае станут препятстовать им этом?
Словно же для нас вычислить, которыми обязаны быть в наши дни обыкновения? В Священных Писаниях дается прекрасный образчик. В Мосия пятым: 15 сказано: "А потому я попытался б, для того чтобы вы были авторитетны и непоколебимы, постоянно присутствуя в добрых делах".
Мне нравятся те слова, так как традиции, насколько мы представляем, развиваются с годами, как скоро мы заново да и опять повторяем непонятно какие поведения. Если мы будем прочны да и непоколебимы в добрых делах, в наши дни обыкновению прочно укоренятся на почве праведности. Но появляется такого типа вопрос: насколько ведь вычислить, что есть не понаслышке иначе (такое опять-таки величавее) что будет необходимо благотворно? В три Нефий шестеро: четырнадцать мы считаем протест на сей вопрос. Там говорится о людях, "которые имелись общены в настоящую веру; так что они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми да и категоричными, способными со абсолютно всем прилежанием исполнять заповеди Господа".
Из этих слов мы узнаем, что наше общение в "достоверную веру" предшествует отечественной возможности оставаться прочными, непоколебимыми да и бесповоротными в соблюдении заповедей. Такое общение состоит в твердой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение сему мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". Наряду с Библией эта книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких священных книжках, навевают свое индивидуальное свидетельство об этом, кроме того выделяют для нас учения о том, как нам следует здравствовать, для того, чтобы принять Искупление и получить безмолвие и счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.