Сколько я себя не забываю, мой отец всегда носил на левой руке неотразимое кольцо с рубином. Оно перешло по потомству к моему одним-единственному брату. Задумываюсь, такое станет традицией в отечественной доме – наследием, переходящим из поколения в поколение. Данное будет иметься полезная традиция, окутанная симпатичными воспоминаниями.
У всякого в доме имеются собственные традиции. Некоторые из них материальны. Противоположные залиты глубоким толком. Самому главные обыкновению связаны с отечественным способом жизни, потому оказывают воздействие на жизнедеятельность отечественных детей да и образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на коих грандиозное воздействие воздействовали традиции их основателей. Повелитель Вениамин говорил, что они имелись народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не веруют им, в каких случаях поучаются, ибо неправильны предания их основателей" (Мосия одному: пятую), например - найти здесь.
Какие же у нас имеются традиции? Некие из них, посильно, перевалили к нам от родителей, и сразу мы отдаем их домашним детям. Действительно ли это эти обыкновения, коие для нас нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на кое-чем материальном либо на долгом? Проработаем ли мы разумно надо сотворением праведных обыкновений иначе простенько плывем по протяжению? Делаются ли эти традиции под влиянием гулких голосов такого мира иначе безмятежного податливого голоса Духа? Будут ли обыкновению, образовываемые нами в в домашней семье, пособничать отечественным детям идти по стопам за живущими Пророками – или будут мешать для этом?
Насколько ведь нам установить, которыми должны быть отечественные традиции? В Священных Писаниях дается отличный образчик. В Мосия пятым: пятнадцать сказано: "Посему я помышлял бы, дабы вы имелись тверды и непоколебимы, не всегда пребывая в добрых делах".
Для меня нравятся эти слова, поскольку обыкновения, словно мы знаем, развиваются с годами, иногда мы вновь так что опять повторяем кое-какие поступки. В случае если мы станем жестки так что непоколебимы в кротких делах, в наши дни обыкновению долговечно укоренятся на основе праведности. Но встанет подобный вопрос: насколько ведь вычислить, что такое благотворно или (данное тому величавее) что будет достаточно добро? В тремя Нефий шестая: четырнадцать мы находим протест на тот вопрос. Там беседуется об людях, "кои имелись общены в достоверную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми так что резкими, готовыми со абсолютно всем прилежанием сдержать слово заповеди Господа".
Из таких текстов мы узнаем, что наше общение в "правильную веру" предшествует нашей возможности оставаться жесткими, непоколебимыми да и решительными в соблюдении заповедей. Такое общение содержится в прочной вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Доказательство данному мы находим в Книге Мормона, "новом показанийе о Иисусе Христе". Имиджу с Библией эта книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких священных книжках, приносят свое индивидуальное аттестат об этом, а также придают нам учения про то, как нам следует жить, дабы принять Искупление и обрести отдых да и счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.