Сколько я самое себя не забываю, мой отец всегда носил на левой руке смазливое кольцо с рубином. Оно перевалило по наследию к моему неповторимому брату. Размышляю, это будет обыкновением в отечественной семье – наследием, переходящим из поколения в поколение. Это будет неплохая традиция, окруженная милыми воспоминаниями.
У всякого в доме имеются свои обыкновению. Частичные из них материальны. Прочие наполнены полним смыслом. Особо амбициозные обыкновения связаны с отечественным способом жизни, оттого что делают влияние на существование наших детворы так что создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих бeсчислeннoe влияние оказывали обыкновения их основателей. Повелитель Вениамин сказал, что они имелись народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для, в каких случаях поучаются, так как ложны предания их основателей" (Мосия первого: пятую), читать далее - узнать.
Все-таки какие у нас обедать традиции? Отдельные из них, пожалуй, перешли к для нас от отца с матерью, так что теперь мы сообщаем их личным детям. В самом деле ли данное те вот обыкновению, коие нам нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Основаны ли они на неизвестно чем материальном в противном случае на пожизненном? Действуем ли мы разумно надо сотворением праведных обычаев или же несложно плывем по течению? Создаются ли те обыкновения под влиянием голосистых голосов данного мира или же безлюдного плавного крича Духа? Появятся ли обыкновения, создаваемые нами в в домашней семейке, помогать отечественным детям явствовать за обитающими Пророками – или же станут не даю для них в этом?
Как ведь для нас квалифицировать, каковыми должны быть наши обыкновению? В Священных Писаниях дается великолепный образчик. В Мосия пятого: пятнадцати высказано: "Посему я хотел б, для того, чтобы вы были жестки так что непоколебимы, не всегда присутствуя в добросердечных делах".
Для меня нравятся те обещания, потому что обыкновения, как мы понимаем, формируются постепенно, в каком случае мы вновь да и снова повторяем какие-нибудь влияния. В случае если мы будем неумолимы да и непоколебимы в добрых делах, в наши дни обыкновения долговечно укоренятся на основе праведности. Но создается данный вопрос: насколько же установить, что такое хорошо либо (это еще необходимее) что будет иметься достаточно не понаслышке? В третьим Нефий шестеро: 14 мы считаем протест на сей вопрос. Там заявляется об людях, "кои существовали общены в достоверную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми да и бесповоротными, способными со целом прилежанием уважить заповеди Господа".
Из данных слов мы выведываем, что наше обращение в "достоверную веру" предшествует отечественной таланты оставаться авторитетными, непоколебимыми и решительными в соблюдении заповедей. Это обращение заключается в жесткой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение этому мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе о Иисусе Христе". Наряду с Библией эта альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих святых книжках, навевают собственное свое аттестат про это, и еще выделяют для нас учения о том, как мы должны здравствовать, для того чтобы принять Искупление так что получить безмолвие и счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.