Сколько я себя не забываю, мой папа постоянно носил на побочной руке неотразимое кольцо с рубином. Оно перешло по наследству к моему одним-единственному брату. Задумываюсь, такое будет традицией в отечественной семье – наследием, переходящим из поколения в поколение. Данное будет полноценная обыкновения, окутанная приятными воспоминаниями.
У любого в семье имеются собственные традиции. Частичные из них материальны. Противоположные залиты глубоким смыслом. Более достопамятные традиции связаны с нашим способом жизни, потому что оказывают воздействие на жизнедеятельность наших ребят так что образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на которых несметное влияние оказывали обыкновения их основателей. Повелитель Вениамин говорил, что они имелись народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для них, иногда поучаются, так как ложны предания их основателей" (Мосия одна: пять), например - Узнать больше.
Все-таки какие у нас имеется традиции? Некоторые из них, быть может, перешли к нам от опекунов, так что сейчас мы передаем их личным детям. Взаправду ли такое те обыкновению, кои нам нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Базируются ли они на неизвестно чем материальном или же на вечном? Действуем ли мы принципиально надо творением праведных обыкновений в противном случае просто плывем по течению? Создаются ли сии обыкновения под влиянием гулких голосов этого мира или мирного плавного голоса Духа? Появятся ли традиции, образовываемые нами в в своей доме, помогать отечественным детям ходить по пятам за обитающими Пророками – либо появятся причинять неудобства им этом?
Насколько ведь нам вычислить, которыми обязаны быть отечественные традиции? В Священных Писаниях дается великолепный пример. В Мосия пятого: пятнадцати сказано: "А потому я помышлял б, чтобы вы существовали авторитетны да и непоколебимы, не всегда присутствуя в отзывчивых делах".
Для меня нравятся те обещания, потому что обыкновению, насколько мы представляем, развиваются некогда, когда мы вторично и вновь повторяем кое-какие действия. Ежели мы станем авторитетны и непоколебимы в добросердечных делах, в наши дни традиции прочно укоренятся на основе праведности. Однако же создается этой вопрос: словно же квалифицировать, что есть не понаслышке или (это сызнова важнее) что будет как следует как следует? В третьих Нефий шестью: четырнадцать мы считаем протест на нынешний вопрос. Там беседуется об людях, "кои имелись общены в правильную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми да и бесповоротными, готовыми со целом прилежанием уважила заповеди Господа".
Из сих слов мы узнаем, что отечественное общение в "правдивую веру" предшествует отечественной таланты оставаться жесткими, непоколебимыми да и крутыми в соблюдении заповедей. Такое обращение состоит в твердой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство этому мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". Имиджу с Библией эта книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих священных книгах, навевают собственное индивидуальное свидетельство об этом, кроме того выделяют нам учения о том, словно мы должны существовать, с целью принять Искупление так что обрести отдых и блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.