Какое количество я себя помню, мой родитель все время носил на левой руке смазливое кольцо с рубином. Оно переросло по потомству к моему один-единственному брату. Задумываюсь, такое будет традицией в отечественной доме – наследством, переходящим из поколения в поколение. Это станет отличная обыкновение, окруженная славными воспоминаниями.
У каждого в семейке обедать свои обыкновению. Некоторые из них материальны. Противоположные наполнены глубоким смыслом. Особо амбициозные обыкновению связаны с отечественным образом существования, потому, что делают воздействие на жизнедеятельность наших детей и создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каковых взрослое воздействие воздействовали обыкновения их основателей. Король Вениамин говорил, что они имелись народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не веруют им, если поучаются, по следующим причинам ложны предания их отцов" (Мосия одну: пятых), читать далее - Веб-сайт.
Все-таки какие у нас обедать обыкновения? Определенные из них, пожалуй, перешли к нам от отца с матерью, да и в настоящее время мы передаем их личным детям. Вправду ли данное те вот традиции, каковые нам нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на чем-то материальном или на пожизненном? Специализируемся ли мы принципиально надо созданием праведных обыкновений в противном случае запросто плывем по протяжению? Создаются ли сии обыкновения под воздействием велегласных голосов сего мироздания либо негромкого плавного крича Духа? Будут иметься ли традиции, формируемые нами в в родней семейке, пособничать отечественным детям следовать за обитающими Пророками – или будут иметься причинять неудобства для этом?
Как ведь для нас определить, которыми должны быть в наши дни обыкновению? В Священных Писаниях дается прекрасный прототип. В Мосия пятую: пятнадцати сказано: "А потому я желал бы, для того, чтобы вы существовали тверды и непоколебимы, все время пребывая в кротких делах".
Для меня нравятся данные обещания, по следующим причинам обыкновению, насколько мы знаем, формируются с годами, в каких случаях мы вторично и заново повторяем некие воздействия. Разве мы станем прочны и непоколебимы в благих делах, отечественные обыкновения устойчиво укоренятся на основе праведности. Хотя образуется подобный вопрос: словно ведь определить, что такое прекрасно или же (это сызнова важнее) что будет как следует лучше? В третьего Нефий шестой: 14 мы считаем протест на данный вопрос. Там говорится об людях, "каковые были адресованы в настоящую веру; так что они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми и бесповоротными, склонными со всем прилежанием осуществлять заповеди Господа".
Из данных слов мы познаем, что наше адресование в "правильную веру" предшествует нашей способности оставаться жесткими, непоколебимыми так что категоричными в соблюдении заповедей. Данное адресование заключается в авторитетной вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Доказательство сему мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией сия книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих священных книжках, навевают личное интимное свидетельство о таком, кроме того отдают для нас учения про то, как мы должны здравствовать, для того чтобы принять Искупление да и обрести отдых и счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.