Сколько я самое себя припоминаю, мой основатель все время носил на левой руке благовидное кольцо с рубином. Оно перевалило по наследию к моему единому брату. Размышляю, такое будет обыкновением в нашей доме – потомством, переходящим из поколения в поколение. Это будет иметься погожая традиция, окутанная лестными воспоминаниями.
У любого в доме имеется свои обыкновения. Частичные из них материальны. Противоположные залиты полним смыслом. Самый важные традиции связаны с отечественным способом существовании, потому что делают воздействие на существование отечественных детворы так что создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каких несметное воздействие воздействовали традиции их отцов. Император Вениамин заявил, что они существовали народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не верят им, в каких случаях поучаются, так как неправильны предания их отцов" (Мосия одна: пятых), например - следующая страница.
Какие же у нас имеется обыкновению? Немногие из них, посильно, перевалили к нам от опекунов, так что сразу мы отдаем их домашним детям. Подлинно ли такое те традиции, коие для нас нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на кое-чем материальном либо на вечном? Работаем ли мы разумно над созданием праведных обычаев или обыкновенно плывем по протяжению? Создаются ли те традиции под влиянием голосистых голосов этого мироздания иначе кроткого мягкого крича Духа? Появятся ли обыкновению, образовываемые нами в в своей семейке, пособничать отечественным детям явствовать за живущими Пророками – в противном случае появятся мешать для них этом?
Как ведь для нас квалифицировать, какими обязаны быть наши обыкновения? В Священных Писаниях дается распрекрасный образчик. В Мосия пятая: 15 высказано: "А потому я желал бы, с целью вы были жестки так что непоколебимы, всегда присутствуя в добросердечных делах".
Для меня нравятся сии словечка, по следующим причинам традиции, словно мы знаем, формируются некогда, как скоро мы снова так что возобновил повторяем какие-то операции. А если мы будем прочны да и непоколебимы в благих делах, отечественные обыкновения прочно укоренятся на основе праведности. Однако встает подобный вопрос: как ведь определить, что есть добро иначе (это снова величавее) что будет как следует неплохо? В трем Нефий шестой: 14 мы находим ответ на тот вопрос. Там беседуется о людях, "какие существовали адресованы в реальную веру; и они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми да и решительными, варыми со всем прилежанием сдержать слово заповеди Господа".
Из сих текстов мы узнаем, что наше обращение в "правильную веру" предшествует нашей возможности оставаться жесткими, непоколебимыми и крутыми в соблюдении заповедей. Такое общение содержится в жесткой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение сему мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе об Иисусе Христе". Наряду с Библией такая книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких святых книжках, навевают собственное личное акт об этом, а также отдают нам учения про то, словно мы должны существовать, чтобы принять Искупление и обрести спокойствие и счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.