суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Сколько я себя припоминаю, мой родитель всегда носил на побочной руке неотразимое кольцо с рубином. Оно перешло по потомству к моему один-единственному брату. Задумываюсь, данное станет обыкновением в нашей доме – потомством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет ладная традиция, окруженная лестными мемуарами.

У всякого в семье имеются собственные традиции. Немногие из них материальны. Альтернативные залиты полним смыслом. Больше всего существенные традиции связаны с нашим способом существования, потому оказывают воздействие на жизнедеятельность наших ребят так что создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каких грандиозное воздействие оказывали обыкновению их основателей. Повелитель Вениамин сказал, что они имелись народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не веруют для них, в каких случаях поучаются, потому что ложны предания их основателей" (Мосия первого: пятого), читать далее - сайта ссылка.

Все-таки какие у нас обедать традиции? Немногие из них, возможно, перешли к нам от родителей, и сегодня мы сообщаем их личным детям. В самом деле ли такое те обыкновению, какие для нас нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на кое-чем материальном в противном случае на долгом? Специализируемся ли мы сознательно над произведением праведных обычаев или же попросту плывем по протяжению? Создаются ли сии традиции под влиянием гулких голосов данного мира либо молчаливого пластичного голоса Духа? Станут ли обыкновения, формируемые нами в в личной семье, благоприятствовать отечественным детям ходить по пятам за обитающими Пророками – или станут мешать им в этом?

Словно ведь для нас вычислить, каковыми обязаны быть наши обыкновения? В Священных Писаниях дается красивый пример. В Мосия пятых: пятнадцати сказано: "А потому я попытался бы, дабы вы существовали жестки так что непоколебимы, ввек присутствуя в отзывчивых делах".

Для меня нравятся данные слова, поскольку обыкновению, насколько мы представляем, развиваются с годами, иногда мы опять так что вновь повторяем какие-нибудь поведения. Если мы будем авторитетны да и непоколебимы в кротких делах, в наши дни обыкновению прочно укоренятся на почве праведности. Хотя начинается подобный вопрос: насколько ведь вычислить, что есть лучше или же (такое снова главнее) что будет иметься как следует хорошо? В третьего Нефий 6: четырнадцать мы считаем протест на этот вопрос. Там заявляется об людях, "коие имелись обращены в истинную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми так что категоричными, готовыми со всем прилежанием исполнять заповеди Господа".

Из таких слов мы распознаем, что наше адресование в "реальную веру" предшествует нашей таланты оставаться твердыми, непоколебимыми так что резкими в соблюдении заповедей. Данное обращение содержится в жесткой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение этому мы считаем в Книге Мормона, "новом показанийе об Иисусе Христе". Имиджу с Библией такая книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких святых книжках, навевают собственное индивидуальное засвидетельство про это, вдобавок выделяют для нас учения про то, насколько нам следует жить, с целью принять Искупление так что получить покой да и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.