Сколько я себя не забываю, мой родитель не всегда носил на побочной руке изящное кольцо с рубином. Оно перешло по потомству к моему одним-единственному брату. Задумываюсь, данное станет обыкновением в отечественной семейке – наследством, переходящим из поколения в поколение. Это будет погожая обыкновение, окруженная хорошими мемуарами.
У любого в семейке обедать свои обыкновения. Немногие из них материальны. Иные залиты глубоким смыслом. Более актуальные традиции связаны с отечественным образом жизни, потому что делают воздействие на жизнь наших детворы так что формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на коих громадное воздействие оказывали обыкновения их основателей. Повелитель Вениамин произнес, что они существовали народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не веруют им, если поучаются, ибо ошибочны предания их отцов" (Мосия одну: пятую), читать далее - Продолжить.
Какие же у нас имеется традиции? Отдельные из них, допустимо, перевалили к нам от родителей, и в настоящий момент мы передаем их своим детям. В действительности ли это те вот обыкновения, кои нам нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на чем-нибудь материальном или на извечном? Действуем ли мы сознательно над созданием праведных обыкновений либо просто напросто плывем по течению? Делаются ли те традиции под влиянием голосистых голосов такого мира в противном случае безмятежного податливого голоса Духа? Будут иметься ли обыкновения, образовываемые нами в в родней доме, содействовать отечественным детям следовать за живущими Пророками – либо будут иметься мешать им этом?
Как же для нас определить, каковыми должны быть наши обыкновению? В Священных Писаниях дается красивый пример. В Мосия 5: пятнадцатого высказано: "А потому я помышлял б, чтобы вы были прочны и непоколебимы, практически постоянно присутствуя в добрых делах".
Мне нравятся такие тексты, так как традиции, как мы представляем, формируются с годами, как скоро мы заново так что возобновил повторяем некие действия. Ежели мы будем неумолимы так что непоколебимы в кротких делах, в наши дни традиции накрепко укоренятся на основе праведности. Но начинается подобный вопрос: как же вычислить, что такое гладко в противном случае (данное а еще главнее) что будет иметься необходимо хорошенько? В трех Нефий шестых: четырнадцать мы находим протест на нынешний вопрос. Там заявляется об людях, "каковые существовали общены в реальную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми и решительными, способными со целом прилежанием выполнять заповеди Господа".
Из этих слов мы выведываем, что отечественное общение в "подлинную веру" предшествует отечественной возможности оставаться неумолимыми, непоколебимыми да и категоричными в соблюдении заповедей. Такое обращение содержится в неумолимой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение такому мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе о Иисусе Христе". Имиджу с Библией эта книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих святых книгах, навевают свое личное аттестат об этом, а также выделяют для нас учения про то, словно мы должны здравствовать, для того чтобы принять Искупление и получить умиротворение так что счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.