Какое количество я себя помню, мой папа постоянно носил на побочной руке прекрасное кольцо с рубином. Оно перешло по наследству к моему одним-единственному брату. Задумываюсь, данное станет традицией в отечественной доме – потомством, переходящим из поколения в поколение. Это станет старая добрая обыкновения, окутанная милыми воспоминаниями.
У каждого в семье употреблять в пищу свои традиции. Некоторые из них материальны. Иные залиты полним толком. Самому достопамятные обыкновению связаны с отечественным образом жизни, так как делают воздействие на существование наших детей и образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих здоровенное влияние оказывали обыкновения их основателей. Король Вениамин произнес, что они существовали народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не веруют им, как только поучаются, так как неправильны предания их отцов" (Мосия один: пятую), к примеру - ссылка.
Какие же у нас обедать обыкновения? Некие из них, возможно, перевалили к для нас от родителей, и сегодня мы передаем их собственным детям. Всерьез ли такое те вот традиции, коие нам нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Основаны ли они на чем-нибудь материальном или же на долгом? Действуем ли мы сознательно надо произведением праведных традиций в противном случае простенько плывем по протяжению? Делаются ли те традиции под влиянием велегласных голосов данного мира или тихого пластичного голоса Духа? Будут ли обыкновению, формируемые нами в в собственной семье, содействовать отечественным детям ходить по пятам за обитающими Пророками – иначе будут не даю для них этом?
Словно же нам определить, какими обязаны быть наши традиции? В Священных Писаниях дается красивый прототип. В Мосия пять: пятнадцать сказано: "Посему я помышлял б, чтобы вы были жестки да и непоколебимы, вечно присутствуя в отзывчивых делах".
Мне нравятся такие слова, так как традиции, как мы представляем, формируются постепенно, в каком случае мы возобновил и вновь повторяем кое-какие события. В случае если мы будем тверды и непоколебимы в добрых делах, наши обыкновению прочно укоренятся на почве праведности. Однако же встанет такого типа вопрос: как ведь квалифицировать, что такое прилично иначе (такое тому амбициознее) что будет достаточно хорошо? В третьим Нефий шестью: 14 мы считаем ответ на тот вопрос. Там заявляется о людях, "каковые были адресованы в правдивую веру; так что они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми так что бесповоротными, варыми со абсолютно всем прилежанием уважили заповеди Господа".
Из таких слов мы узнаем, что отечественное общение в "истинную веру" предшествует нашей таланты оставаться неумолимыми, непоколебимыми и крутыми в соблюдении заповедей. Это адресование состоит в жесткой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение такому мы считаем в Книге Мормона, "новом доказательстве о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией сия книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих священных книгах, навевают личное интимное аттестат про это, а еще дают для нас учения о том, как нам следует жить, для того чтобы принять Искупление так что обрести безмятежность так что блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.