У башкир да и тулвинских татар присутствует парочку вариацией заключения брачных отношений. Одним из самых бытующих традиций до современностей остался обычай воровства любимой девицы - кыз урлау. Такую конфигурацию тюрьмы брачных чувств утверждают почти все народы мира, вдобавок вне зависимости от ступени цивилизованности народа.
Впрочем сразу же нужно было уточнить, что при таком варианте подразумевается под термином "оттиск". В литературе, раскрывающей мотивы супружеских да и общесемейных отношений, понятие "оттиск брака" умеет нести различную смысловую нагрузку. К примеру, кое-какие семейные специалисты по психологии готовы влагать в термин "форма союза" такие взгляды, как моногамия, полигамия, массовые браки. В этом примере речь идет о главнейших формах супружеских чувств. А в других случаях формой союза могут именовать характер ситуации, на фоне коей содержится брак, к примеру - важные ссылки.
В нашем случае выступление распространяется об требованиях, в коих идет завершение супружеского брака, обусловленных воздействием традиций граждан. У татар издревле имеется традиция, по каковой подросток обладает некоторое супружеское право на женщину. Таковое разрешение обуславливается родовыми, а именно межродовыми взаимосвязями. В такую категорию возможно отнести браки среди кузенами, разрешение брать в жены вдову брата (эдак называемый левират). Аналогично обыкновения признает замужество покупкой, т.е. Внесением за невесту конкретного калыма. Сильно распространено у татар и похищение невесты, когда даму грабят из почему на дому жених и его товарищи.
На исходе девятнадцатого, начале двадцатого столетия у татар доминировал женитьбу по сватовству. Эта форма предопределяла все обряды свадебной церемонии. Характерным для них текущей формы тюрьмы брака существовал общий ансамбль обрядов. Отличия имели возможность составлять обусловлены всего лишь причинами социального нрава так что в большинстве случаев заключались в многообразном числе приглашенных гостей, щедрости подарков и продолжительности свадебного застолья.
Семейно-родственные известия татар были составный дорогу развития. До 18 столетия большие семьи приступить пропадать, наметилась веяния к образованию небольших семей. Однако, между родичами продолжала практиковаться широченная помощь в домашних делах, при проведении свадеб, в торжествах по случаю рождения ребят. Обычно господствовала семейка, базированная на патриархальных основах, с какими-либо элементами дамского затворничества.
Наиболее своевременными фамильными событиями у татар, насколько но у прочих народов, существовали свадьба и появление на свет человеческое дитя.
Было 3 варианта бракосочетаний: вследствие сватовство, забота девчонки к возлюбленному в отсутствие разрешения опекунов и похищение девицы в отсутствие ее стремления. Особо бытующим бывало венчание по сватовству.
Выбором невесты занимались отец с матерью жениха, после этого засылали сват. После заговора родственники невесты активизировать готовиться к свадьбе. За сутки к свадьбе родители жениха отправляли невесте выкуп так что дари. В эпоху бракосочетания да и на свадебном обеде жених да и невеста не пребывали, их являли родители. Кончалась свадьба подачей щирбета родственникам жениха, что служило гербом сбора капитала за невесту.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.