На Западе, да и в частности в Норвегии, конструкция здравоохранения выстроена поскольку, что у любого человека обедать свой лечащий семейный врач. Он берет на себя решение о том, как врачевать пациента. Если в кое-чем подозревает, то сможет направить болезненного к неширокому специалисту, что проконсультирует так что обеспечит собственные рекомендации.
Общесемейный врач сможет принять их, что делается в 99 процентах случаев, либо отправить к другому умельцу. Доктор всесторонней стажировки – знаток на все ручки: он выписывает лекарства, может быть прихватило оценки, провести минимальные хирургические операции. Вдобавок во множестве случаев проблема решается сразу. При этом специалист не отвлекается на рукописное заполнение карточки пациента, вовсе не обязательно тратиться и на медсестру, какая бы осуществляла бумажную службу, к примеру - мой сайт.
В кабинете установлен пК и умышленный прибор, куда лекарь с некой отработанной интонацией клевещет главное затруднения, с коей пришел пациент, заглавия отведенных медицинских препаратов и прочее. В России конструкция выстроена принципиально по-другому. У нас мужчина всегда пытается угодить к узкому умельцу, чтобы получить консультацию, хотя лечиться у него не может. – Возьмем, заявим, болезнь в спине, – приводит прототип проректор по последипломному воспитанию да и лечебной службе СГМУ профессор Владимир Попов. – В течение года она образуется у двадцатью процентов народонаселения. Разве и те, и другие придут на прием к неврологу, тот факт у нас не то что специалистов не хватит, перекрытия в поликлинике не вынесут. А также ведь всякий человек считает, что именно у него недомогает могучее, нежели у других.
На деле ведь в консультации нуждаются максимум пяти процентов обратившихся. Удается, что механизмы, регулирующие потоки заболевших человечества, у нас либо не продуманы, либо действуют а именно ошибочно. Насколько мы сами сможем созерцать, прибывая в поликлинику, конструкция здравоохранения перегружена, она задыхается так что захлебывается. Попасть к тесному специалисту возможно лишь только потом визита терапевта. Если записываться лично, выжидать очереди выпадет не меньше месяца. Да, тесные специалисты у нас гладкие. С данным ни одна душа не спорит. Однако удовлетворены ли люди услугами здравоохранения – неблаговидно.
В 1992 г. В России была предпринята первая поползновения внедрить систему всесторонной медицинской практики. К ней задумывали прийти течение 8 лет. В тот момент инициатива начать мощнейшее противодействие со стороны тесных умельцев. Ясно и оно: ни один человек не пытается и тут быть лишным. В 2008 г. В Архангельске стартовала продажа Поморской проекта. Это одный общий проект СГМУ да и Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный ход. В старые добрые времена ученого СГМУ назначили проблему ознакомиться с процессом подготовки докторов всенародную практики в Норвегии, освоить его работоспособность и предпринять попытку внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект так что обошли грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.