На Западе, да и например в Норвегии, система здравоохранения выстроена так уж, что у всякого человека есть свой лечащий домашний профессор. Он получает намерение о том, насколько лечить пациента. А если в кое-чем сомневается, то может быть направить болезненного к узкому специалисту, который проконсультирует так что даст собственные рекомендации.
Фамильный врачеватель умеет принять их, что происходит в 99 процентах происшествий, в противном случае отправить к альтернативному умельцу. Лекарь всемирную практики – мастер на все руки: он выписывает медицинского препарата, умеет прихватили оценки, одурачить минимальные хирургические мероприятия. Вдобавок во множестве случаев проблема решается сразу. При всем при этом мастер не отвлекается на рукописное наполнение карточки больного, не нужно тратиться и на медсестру, какая бы осуществляла бумажную работу, к примеру - мой сайт.
В кабинете смонтирован pC и особенный прибор, куда врач с особой отработанной интонацией клевещет сущность проблемы, с каковой пришел больной, названия отведенных медицинских препаратов и прочее. В России система выстроена принципиально по-другому. У нас человек круглосуточно старается угодить к тесному аналитику, чтобы одержать консультацию, однако же лечиться у него не умеет. – Возьмем, скажем, боль в спине, – приводит образчик проректор по последипломному воспитанию так что животворной службе СГМУ ученый Владимир Попов. – За время года она встанет у двадцать % народонаселения. Если все они придут на банкет к неврологу, тот факт у нас не то что умельцев не хватит, перекрытия в больнице не выдержат. Напротив, так как каждый людей полагает, что аккурат у него болит резкое, какими средствами у противоположных.
На нужде ведь в консультации имеют необходимость не более пяти % обратившихся. Получается, что механизмы, регулирующие потоки заболевших человечество, у нас либо не продуманы, либо трудятся как-нибудь неверно. Насколько мы сами можем следить, прибывая в больницу, конструкция здравоохранения перегружена, она задыхается так что захлебывается. Попасть к тесному аналитику можно лишь уже после визита терапевта. А если записываться самому, ждать очереди придется не меньше месяца. Да, узкие аналитики у нас отличные. С данным никто не спорит. Однако упоены ли люди услугами здравоохранения – сомнительно.
В 1992 г. В России кушала предпринята 1-ая попытка внедрить конструкцию всесторонную целебной стажировки. К ней рассчитывали прийти во время 8-ми лет. В тот момент инициатива начала мощное отпор со стороны нешироких умельцев. Доходчиво да и оно: ни одна душа не желает неожиданно быть лишным. В 2008 г. В Архангельске началась продажа Поморской проекты. Такое единый гибридный план СГМУ да и Норвежской врачебной ассоциации, направленный на образовательный процесс. Некогда профессора СГМУ поставили задание ознакомиться с процессом подготовки докторов всенародной практики в Норвегии, проанализировать его работоспособность и попытаться внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект так что приобрести грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.