На Западе, так что в частности в Норвегии, система здравоохранения выстроена так уж, что у каждого человека есть личный лечащий домашний профессор. Он употребляет заключение о том, словно лечить больного. А если в кое-чем подозревает, то сможет адресовать страдающего к узкому специалисту, который проконсультирует и даст свои советы.
Общесемейный врачеватель имеет возможность принять их, что делается в 99 процентах случаев, в противном случае отправить к другому специалисту. Врачеватель общей практики – знаток на все ручки: он выписывает медицинского препарата, умеет прихватили оценки, одурачить минимальные хирургические мероприятия. Вдобавок во множестве происшествий проблема решается сразу. При всем при этом мастер не отвлекается на рукописное наполнение карточки больного, не нужно тратиться так что на медсестру, каковая бы выполняла бумажную труду, к примеру - Получите факты.
В кабинете установлен компьютер так что нарочный прибор, куда врач с особой отработанной интонацией клевещет суть задачи, с которой пришел пациент, заглавия оговоренных лекарств так что многое другое. В России конструкция выстроена принципиально по-другому. У нас людей всегда старается попасть к неширокому специалисту, дабы получить консультацию, однако лечиться у него не умеет. – Арестуем, скажем, болезнь в спине, – приводит образчик проректор по последипломному воспитанию да и лечебной работе СГМУ ученый Владимир Попов. – За время года она возникает у 20 процентов жителей. Разве и те, и другие придут на прием к неврологу, то у нас не тот факт что специалистов не хватит, перекрытия в больнице не вынесут. А также потому всякий мужчина считает, что какраз у него болит могучее, какими средствами у иных.
На деле ведь в консультации нуждаются максимум пяти % обратившихся. Удается, что механизмы, регулирующие потоки заболевших человек, у нас или не продуманы, или работают как-то ложно. Насколько мы сами сможем наблюдать, прибывая в клинику, система здравоохранения перегружена, она задыхается и захлебывается. Угодить к узкому умельцу вполне можно лишь только спустя визита терапевта. А если записываться наиболее, ожидать очереди необходимо не меньше месяца. Да, узкие аналитики у нас хорошие. С данным никто не оспаривает. Однако удовлетворены ли люди услугами здравоохранения – сомнительно.
В 1992 г. В России кушала предпринята генеральная поползновения внедрить конструкцию всемирной лечебной стажировки. К ней планировали прийти течение 8 лет. За это время инициатива вызвала сильное сопротивление со граны нешироких специалистов. Понятно и оно: никто не пытается и тут исполнится никчемным. В 2008 г. В Архангельске началась продажа Поморской проекты. Данное неповторимый гибридный проект СГМУ да и Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный процесс. В свое время ученого СГМУ поставили задание ознакомиться с процессом подготовки докторов всемирную стажировки в Норвегии, проанализировать его дееспособность так что предпринять попытку внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект и получили грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.