На Западе, так что в частности в Норвегии, система здравоохранения выстроена следующим образом, что у каждого человека есть свой врачующий домашний профессор. Он получает решение о том, словно лечить пациента. А если в кое-чем сомневается, то умеет адресовать страдающего к неширокому умельцу, какой проконсультирует да и обеспечит собственные рекомендации.
Семейный доктор может быть принять их, что делается в 99 процентах происшествий, либо откомандировать к прочему умельцу. Медик всеобщей практики – знаток на все руки: он выписывает лекарства, может быть прихватили оценки, провести минимальные хирургические операции. Причем во множестве случаев неприятность решается сразу. При всем при этом мастер не отвлекается на рукописное заполнение карточки пациента, не нужно тратиться и на медсестру, коя бы выполняла бумажную труду, к примеру - Источник статьи.
В кабинете смонтирован пК и специальный прибор, куда медицинский работник с явной отработанной интонацией наговаривает центр затруднения, с какой пришел клиент, названия назначенных лекарств и прочее. В России конструкция выстроена принципиально иначе. У нас людей беспрестанно старается попасться к тесному специалисту, дабы приобрести консультацию, однако лечиться у него не имеет возможности. – Арестуем, скажем, болезнь в спине, – приводит образчик проректор по последипломному воспитанию и врачебной службе СГМУ ученый Владимир Попов. – На протяжении года она встанет у двадцать процентов жителей. Если и те, и другие придут на банкет к неврологу, тот факт у нас не тот факт что умельцев не хватит, перекрытия в поликлинике не вынесут. А также все-таки любой человек полагает, что какраз у него недомогает отчаяннее, чем у иных.
На деле ведь в консультации имеют необходимость не более 5-и % обратившихся. Выходит, что механизмы, регулирующие потоки заболевших человек, у нас или не продуманы, либо работают некогда ошибочно. Как мы сами умеем наблюдать, прибывая в поликлинику, система здравоохранения перегружена, она задыхается и захлебывается. Угодить к неширокому аналитику можно только лишь потом визита терапевта. Если записываться самому, ожидать очереди придется более месяца. Да, неширокие специалисты у нас приличные. С данным никто не спорит. Однако же упоены ли люди услугами здравоохранения – неблаговидно.
В 1992 году в России была предпринята наиважнейшая проба внедрить систему всемирную врачебной стажировки. К ней задумывали приходить за время 8 лет. За то время инициатива начать могучее противодействие со стороны тесных умельцев. Доходчиво так что оно: ни один человек не жаждет немедленно быть никчемным. В 2008 году в Архангельске стартовала продажа Поморской программы. Такое одный совместный проект СГМУ да и Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный ход. В свое время профессора СГМУ назначили задание ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников артельную стажировки в Норвегии, исследовать его трудоспособность да и предпринять попытку внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план да и возымели грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.