На Западе, и частности в Норвегии, система здравоохранения выстроена ведь, что у любого человека имеется личный лечащий общесемейный профессор. Он воспринимает приговор про то, как врачевать больного. А если в кое-чем подозревает, тот факт сможет адресовать болезненного к узкому аналитику, который проконсультирует и даст свои советы.
Домашний врачеватель имеет возможность принять их, что делается в 99 процентах случаев, либо отправить к прочему умельцу. Лекарь совместной стажировки – мастер на все ручки: он выписывает медицинские препараты, сможет арестовать оценки, провести минимальные хирургические действия. Причем во множестве случаев неприятность принимается решение за один прием. При этом профессионал не отвлекается на рукописное переполнение карточки пациента, не нужно тратиться и на медсестру, коя бы осуществляла бумажную труду, к примеру - Продолжить чтение.
В кабинете смонтирован компьютер и нарочный аппарат, куда врач с конкретной отработанной интонацией клевещет суть неприятности, с какой пришел больной, названия назначенных лекарств и прочее. В России система выстроена принципиально по-другому. У нас мужчина обычно пытается попасть к тесному специалисту, с целью одержать консультацию, хотя лечиться у него не должен. – Возьмем, скажем, боль в спине, – приводит образчик проректор по последипломному образованию и целебной службе СГМУ доктор Владимир Попов. – Течение года она начинается у 20 % жителей. Коль скоро все они придут на прием к неврологу, тот факт у нас не тот факт что умельцев не хватит, перекрытия в поликлинике не вынесут. А также двигайся каждый людей полагает, что а именно у него хворает здоровее, какими средствами у альтернативных.
На нужде ведь в консультации нуждаются максимум 5-и % обратившихся. Получается, что механизмы, регулирующие потоки заболевших человечество, у нас или не продуманы, или действуют как-то ложно. Словно мы сами сможем следить, приходя в клинику, система здравоохранения перегружена, она задыхается да и захлебывается. Угодить к неширокому умельцу реально всего лишь в последствии визита терапевта. А если записываться лично, дожидаться очереди придется не меньше месяца. Да, неширокие умельцы у нас хорошие. С таким ни одна душа не спорит. Хотя удовлетворены ли люди услугами здравоохранения – неблаговидно.
В 1992 г. В России имелась предпринята 1-ая попытка внедрить конструкцию артельную медицинской практики. К ней рассчитывали прийти в течение восьми лет. В этом случае инициатива вызвала мощное противодействие со граны узких умельцев. Доходчиво так что оно: никто не жаждет и тут начать ненужным. В 2008 году в Архангельске началась реализация Поморской проекта. Это неповторимый совместный план СГМУ да и Норвежской врачебной ассоциации, направленный на образовательный процесс. В свое время профессора СГМУ поставили задание ознакомиться с процессом подготовки врачей артельной стажировки в Норвегии, освоить его дееспособность и попытаться внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план да и обошли грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.