В 1992 г. В России кушала предпринята главная попытка внедрить систему всеобщей целебной практики. К ней намечали приходить за время 8 лет. Тогда уже инициатива начала мощное отпор со стороны нешироких специалистов. Ясно и оно: ни одна душа не желает вдруг начать лишным. В 2008 г. В Архангельске началась реализация Поморской программы. Это единый гибридный проект СГМУ да и Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный развивающаяся болезнь. В старые добрые времена профессора СГМУ поставили проблему ознакомиться с процессом подготовки лекарей всеобщей стажировки в Норвегии, исследовать его работоспособность и предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект и получили грант. В 2009 г. В мурманском и архангельском университетах появились важнейшие коллектива врачей всенародной практики, в каковых под правительством наставников из Норвежской врачебной ассоциации стали варить лекарей международного значения. Если верить словам Владимира Викторовича, крупнейшее отличие их подготовки в том, что с наставниками они разговаривали на равных, а также образующиеся практически задачи разбирали заодно. Изучение врачей в Норвегии ориентировано на стажировку, напротив, наставник – не арбитр, а также инициатор процесса, к примеру - ссылки.
А у нас многократно случается настолько, что ученый на лекциях вещает запростым хирургам откуда-то наверху, да и академизм с фундаментальностью познаний в некой грани сводятся к глупым вещицам. Аналитики супротив медицинских работников совместной практики Постепенно в России обнаруживается все чаще врачей артельной стажировки, хотя менталитет у нас таков, что проработать нешироким аналитиком – данное почетно, почитаемо и звучит амбициозно. А вот в первичной системе здравоохранения кошмарный отсутствие кадров. Кроме того в окружении в настоящее время трудящихся докторов громадное число пенсионеров или людей, приближающихся к пенсионному возрасту. – Деятельность там гораздо напряженнее, – полагает Владимир Викторович. – А как же, по высокой части хирурги всеобщей стажировки сталкиваются со типовыми историями.
Однако же, очевидно, наичаще беседуют спасибо врачу за успешно сделанную процедуру, чем терапевту, какой каждодневно специализируется с несчетным потоком людей, нередко сердитых. Подобная труда связана с взрослыми психологическими нагрузками. Не всякий справляется. А вот молодые медицинские работники через важнейшие полгода инициируют пытаться обнаружить самое себя в противоположный сектору экономики медицины. На Западе подтверждают: в первичном звене действовать сложнее. Следующим образом, например, на севере Швеции около двадцать пять вакансий докторов общей стажировки на сегодняшний денек наглядны. Обедать свободные расправа да и в сельской территории Норвегии. Тем не менее в стационаре но у нас, но у них все расправа заняты. И все-таки тем не менее работать медицинским работникам совместной стажировки там авторитетней, какими средствами у нас.
Например, в частности, порядка 48 % всех без исключения докторов на Западе – медицинские работники артельной практики. У нас же, коль скоро пересчитать всех, и участковых, да и терапевтов, да и педиатров, наберется только четверть от совместного числа. – Выходит, что превознесение узкого умельца – это видимость, – уверен Владимир Попов. – Совершенно верно, ему предоставляется возможность придать блестящую консультацию, хотя двигайся обстановка меняется, так что отслеживать ее должен в одиночку лечащий врач, каковому человек может поверить. Бесспорно, на приятелем блюду травка все время зеленее. Хотя словно таковая система фамильных врачей ляжет на отечественные реалии, истинно сказать не позволяется, у нас но и количество население сильней, так что дефицит бюджета, и укомплектованность лечебниц только совсем недавно вызвала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.