На Западе, да и например в Норвегии, конструкция здравоохранения выстроена эдак, что у каждого человека имеется свой лечащий фамильный доктор. Он принимает приговор про то, словно лечить больного. Если в кое-чем сомневается, тот факт может быть адресовать страдающего к узкому специалисту, коей проконсультирует так что даст собственные рекомендации.
Общесемейный медик сможет принять их, что делается в 99 процентах случаев, в противном случае откомандировать к иному аналитику. Медик всесветной практики – специалист на все ручки: он выписывает медицинские препараты, имеет возможность прихватила тесты, провести минимальные хирургические операции. Причем во множестве случаев неприятность решается за один прием. При всем при этом эксперт не отвлекается на рукописное наполнение карточки пациента, вовсе не обязательно тратиться и на медсестру, какая б осуществляла бумажную службу, к примеру - проверить мои ссылки.
В кабинете смонтирован микрокомпьютер и нарочный аппарат, куда лекарь с несомненной отработанной интонацией клевещет содержание трудности, с какой пришел клиент, заглавия отведенных лекарств и прочее. В России конструкция выстроена принципиально иначе. У нас мужчина круглосуточно хочет угодить к тесному специалисту, для того чтобы получить консультацию, но лечиться у него не имеет возможности. – Арестуем, скажем, боль в спине, – приводит пример проректор по последипломному воспитанию так что животворной работе СГМУ доктор Владимир Попов. – Течение года она возникает у 20 процентов жителей. Когда все они придут на банкет к неврологу, тот факт у нас не то что специалистов не хватит, перекрытия в поликлинике не вынесут. А так как любой человек являет, что какраз у него хворает отчаяннее, нежели у остальных.
На деле же в консультации имеют необходимость максимум 5-и % обратившихся. Получается, что механизмы, регулирующие потоки заболевших человечество, у нас либо не продуманы, либо работают как-нибудь ложно. Как мы сами умеем наблюдать, прибывая в клинику, система здравоохранения перегружена, она задыхается так что захлебывается. Угодить к неширокому специалисту можно всего-навсего впоследствии посещения терапевта. А если записываться самому, дожидаться очереди достанется не меньше месяца. Да, узкие специалисты у нас старые добрые. С таким ни один человек не спорит. Однако же удовлетворены ли люди услугами здравоохранения – неблаговидно.
В 1992 г. В России существовала предпринята 1-ая проба внедрить конструкцию всесторонной медицинской практики. К ней планировали приходить течение восьми лет. В случае инициатива призвала мощное сопротивление со граны нешироких умельцев. Доходчиво так что оно: ни одна душа не жаждет и тут быть ненужным. В 2008 году в Архангельске стартовала продажа Поморской проекта. Такое неповторимый совместный проект СГМУ и Норвежской врачебной ассоциации, направленный на образовательный ход. В свое время ученого СГМУ поставили задание ознакомиться с процессом подготовки докторов всемирную стажировки в Норвегии, выучить его работоспособность и предпринять попытку внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект так что возымели грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.