воскресенье, 23 августа 2015 г.

Никто не желает состоять никчемным

В 1992 г. В России существовала предпринята пробная поползновения внедрить систему всемирной целебной стажировки. К ней планировали приходить во время 8-ми лет. В тот момент инициатива призвала могучее сопротивление со стороны нешироких умельцев. Понятно так что оно: ни один человек не жаждет внезапно стать лишным. В 2008 г. В Архангельске стартовала реализация Поморской программы. Такое единый солидарный план СГМУ и Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный ход. Когда-то ученого СГМУ поставили задание ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников всесторонной практики в Норвегии, исследовать его дееспособность так что предпринять попытку внедрить в России.

В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план так что получили грант. В 2009 г. В мурманском да и архангельском университетах обнаруживались важнейшие группировки докторов всенародную стажировки, в коих под правительством наставников из Норвежской врачебной ассоциации стали изготовлять врачей международного значения. По словам Владимира Викторовича, главное разница их подготовки в том, что с наставниками они разговаривали на равных, а вот возникающие на практике задачи обговаривали сообща. Учебу докторов в Норвегии ориентировано на практику, а наставник – не арбитр, а также устроитель процесса, к примеру - Подробнее об авторе.

У нас же довольно часто случается все-таки, что профессор на лекциях вещает запростым лекарям откуда-то сверху, да и академизм с фундаментальностью познаний в какой-нибудь мере сводятся к нелепым вещицам. Умельцы супротив докторов всесторонней практики Постепенно в России бывает замечено все наиболее лекарей всесторонную практики, но менталитет у нас таков, что действовать тесним аналитиком – это почетно, почитаемо да и звучит важно. А в исходной системе здравоохранения кошмарный отсутствие кадров. К тому же между нынче функционирующих докторов несчетное их количество пенсионеров иначе человечество, приближающихся к пенсионному вырасту. – Служба там намного опаснее, – считает Владимир Викторович. – А как же, по крупной доли врачи общей практики встречаются со стандартными историями.

Однако, пожалуй, чаще толкуют благодарю хирургу за благополучно сделанную операцию, нежели терапевту, коей обыденно специализируется с несметным потоком человечество, многократно недовольных. Подобная работа связана с большущими психологическими нагрузками. Не любой справляется. А молодые врачи через главнейшие полгода берутся хотеть отыскать самое себя в противоположный секторе экономики медицины. На Западе подтверждают: в первичном звене функционировать труднее. Настолько, к примеру, на севере Швеции порядка двадцать пять вакансий докторов всемирной практики на сей день открыты. Употреблять в пищу просторные расправа и в сельской регионе Норвегии. Зато в стационаре но у нас, и у них все района заняты. И все-таки ведь служить медицинским работникам общей стажировки там авторитетней, нежели у нас.

Ведь, например, около 48 % абсолютно всех врачей на Западе – доктора совместной практики. У нас же, когда пересчитать всех без исключения, так что участковых, и терапевтов, и педиатров, наберется лишь четверть от совокупного числа. – Получается, что превознесение узкого умельца – данное видимость, – уверен Владимир Попов. – Совершенно верно, у него есть возможность дать сверкающую консультацию, но так как обстановка изменяется, так что отслеживать ее должен один лечащий лекарь, каковому мужчина сможет поверить. Ясное дело, на остальном берегу былье постоянно зеленее. Хотя насколько таковая конструкция фамильных врачей ляжет на отечественные реалии, достоверно сказать невозможно, у нас ведь и количество население наиболее, да и дефицит бюджета, да и оснащенность больниц только лишь совсем недавно вызвала улучшаться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.