В 1992 году в России бывала предпринята 1-ая проба внедрить систему всемирной лечебной практики. К ней планировали приходить за время 8 лет. Тогда инициатива начать могучее сопротивление со стороны тесных специалистов. Понятно так что оно: никто не вознамеривается и тут быть ненужным. В 2008 году в Архангельске стартовала реализация Поморской программы. Такое единственный общий проект СГМУ да и Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный ход. Когда-то профессора СГМУ назначили задание ознакомиться с процессом подготовки врачей всенародную практики в Норвегии, освоить его дееспособность да и попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект да и получили грант. В 2009 году в мурманском так что архангельском университетах нашлись наиважнейшие команды медицинских работников общей практики, в каковых под руководством наставников из Норвежской медицинской ассоциации оказались делать врачей международного уровня. Если верить словам Владимира Викторовича, основное разница их подготовки в включая, что с наставниками они общались на одинаковых, а также образующиеся на практике трудности обговаривали вкупе. Изучение медицинских работников в Норвегии ориентировано на опыты, а также учитель – не арбитр, а устроитель процесса, к примеру - проверить на сайте.
А у нас многократно случается так, что профессор на лекциях вещает простеньким медицинским работникам откуда-то поверх, и академизм с фундаментальностью знаний в какой-нибудь грани сводятся к глупым вещицам. Специалисты против врачей всесветную практики Постепенно в России бывает замечено все дольше лекарей артельной практики, хотя менталитет у нас этов, что специализироваться нешироким аналитиком – такое почетно, уважаемо так что звучит горделиво. А в исходной системе здравоохранения жуткий отсутствие сотрудников. Кроме того среди сейчас трудящихся докторов очень большое их количество людей пенсионного возраста либо человечество, приближающихся к пенсионному вырасту. – Труда там гораздо тяжелее, – полагает Владимир Викторович. – Несомненно, по немаленькой доли медицинские работники всемирную практики имеют дело со стандартными обстановками.
Хотя, скорее всего, больше свидетельствуют благодаря врачу за с успехом устроенную процедуру, нежели терапевту, какой раз в день трудится с несчетным потоком человечество, довольно часто ворчливых. Таковая деятельность связана с взрослыми психологическими нагрузками. Не каждый справляется. А молодые медицинские работники спустя важнейшие полгода начинают стараться найти самое себя в противоположной сектору экономики медицины. На Западе признают: в первичном звене служить сложнее. Эдак, в частности, на севере Швеции порядка 25 вакансий лекарей всесторонней практики на сей денек открыты. Имеются просторные района города да и в сельской места Норвегии. Зато в стационаре и у нас, но у них все расправа заняты. Тем не менее тем не менее работать медицинским работником всесторонную стажировки там авторитетней, какими средствами у нас.
Эдак, так, например, возле 48 процентов всех врачей на Западе – врачи общей стажировки. У нас же, коль скоро пересчитать всех без исключения, да и участковых, так что терапевтов, и педиатров, наберется только четверть от всемирного числа. – Получается, что превознесение тесного аналитика – это иллюзия, – уверен Владимир Попов. – Да, он может предоставить блещущую консультацию, однако же все же обстановка меняется, да и отслеживать ее необходим один лечащий медицинский работник, каковому человек может быть довериться. Ну разумеется, на другом экономлю трава не всегда зеленее. Однако насколько данная конструкция домашних врачей ляжет на русские реалии, надежно отметить не велено, у нас но и численность общественность сильней, да и отсутствие бюджета, и укомплектованность больниц лишь только в недалеком прошлом основания улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.