среда, 19 августа 2015 г.

Минусы да и достоинствы всяких подходов к здоровью

На Западе, так что в частности в Норвегии, конструкция здравоохранения выстроена эдак, что у всякого человека есть личный лечащий общесемейный врач. Он принимает заключение о том, как лечить пациента. А если в кое-чем сомневается, то сможет подтолкнуть больного к узкому умельцу, коей проконсультирует и выдаст свои рекомендации.

Семейный лекарь сможет принять их, что происходит в 99 процентах случаев, в противном случае послать к иному умельцу. Врачеватель всесторонной стажировки – специалист на все руки: он выписывает лекарства, имеет возможность прихватила оценки, провести минимальные хирургические трансакции. Вдобавок в большинстве случаев проблема решается сразу. При всем при этом профессионал не отвлекается на рукописное заполнение карточки пациента, не нужно тратиться так что на медсестру, какая бы осуществляла бумажную службу, к примеру - Узнать больше.

В кабинете смонтирован микрокомпьютер и нарочный прибор, куда врач с некой отработанной интонацией клевещет главное задачи, с которой пришел больной, заглавия назначенных лекарств да и прочее. В России система выстроена принципиально по-другому. У нас людей без устали старается попасть к неширокому умельцу, дабы получить консультацию, хотя лечиться у него не должен. – Возьмем, заявим, боль в спине, – приводит прототип проректор по последипломному воспитанию так что целебной труде СГМУ профессор Владимир Попов. – Во время года она образуется у двадцать % населения. А если все они придут на банкет к неврологу, тот факт у нас не то что специалистов не хватит, перекрытия в поликлинике не выдержат. А также потому всякий мужчина считает, что а именно у него недомогает сильнее, нежели у иных.

На нужде же в консультации имеют необходимость не более пяти % обратившихся. Получается, что механизмы, регулирующие потоки заболевших людей, у нас либо не продуманы, или трудятся а именно ошибочно. Как мы сами умеем видеть, прибывая в поликлинику, конструкция здравоохранения перегружена, она задыхается да и захлебывается. Попасться к узкому специалисту возможно лишь по истечении визита терапевта. Если записываться наиболее, дожидаться очереди доведется не меньше месяца. Совершенно верно, тесные аналитики у нас приличные. С тем самым ни один человек не оспаривает. Хотя удовлетворены ли люди услугами здравоохранения – сомнительно.

В 1992 г. В России была предпринята первая попытка внедрить систему всесторонную лечебной стажировки. К ней рассчитывали приходить в течение 8-ми лет. В тот момент инициатива начала мощное сопротивление со граны узких специалистов. Ясно и оно: никто не жаждет немедленно стать никчемным. В 2008 г. В Архангельске началась реализация Поморской проекта. Это неповторимый солидарный проект СГМУ и Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный развивающаяся болезнь. В свое время ученого СГМУ назначили проблему ознакомиться с процессом подготовки докторов всемирную практики в Норвегии, изучить его работоспособность да и попытаться внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план да и удали грант.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.