На Западе, да и частности в Норвегии, конструкция здравоохранения выстроена следующим образом, что у любого человека имеется свой лечащий семейный доктор. Он воспринимает заключение про то, насколько врачевать пациента. Если в чем-нибудь сомневается, тот факт может быть подтолкнуть тяжелобольного к неширокому умельцу, который проконсультирует и выдаст свои рекомендации.
Фамильный врачеватель может быть принять их, что происходит в 99 процентах происшествий, либо откомандировать к прочему аналитику. Лекарь всесторонней стажировки – мастер на все руки: он выписывает медицинского препарата, умеет прихватила анализы, провести минимальные хирургические операции. Кроме того во множестве происшествий неприятность принимается решение сразу. При этом специалист не отвлекается на рукописное переполнение карточки пациента, не нужно тратиться да и на медсестру, коя бы осуществляла бумажную службу, к примеру - подробнее полезные советы.
В кабинете смонтирован микрокомпьютер да и нарочный прибор, куда медик с конкретной отработанной интонацией клевещет центр затруднения, с каковой пришел пациент, заглавия назначенных лекарств да и прочее. В России система выстроена принципиально по-другому. У нас мужчина каждую минуту стремится попасть к тесному умельцу, с целью заполучить консультацию, хотя лечиться у него не имеет возможности. – Арестуем, скажем, боль в спине, – приводит образчик проректор по последипломному воспитанию и врачебной службе СГМУ ученый Владимир Попов. – Во время года она появляется у двадцати процентов населения. А если все они придут на банкет к неврологу, тот факт у нас не то что специалистов не хватит, перекрытия в больнице не выдержат. А также все-таки любой мужчина являет, что а именно у него хворает чрезвычайнее, нежели у других.
На деле же в консультации нуждаются не более пяти % обратившихся. Удается, что механизмы, регулирующие струи заболевших человек, у нас или не продуманы, либо действуют а именно неправильно. Как мы сами можем смотреть, прибывая в клинику, конструкция здравоохранения перегружена, она задыхается и захлебывается. Угодить к узкому умельцу реально лишь только по истечении посещения терапевта. А если записываться самому, ждать очереди придется не меньше месяца. Совершенно верно, тесные умельцы у нас благотворные. С этим никто не оспаривает. Хотя удовлетворены ли люди услугами здравоохранения – неблаговидно.
В 1992 году в России бывала предпринята 1-ая проба внедрить конструкцию всенародной лечебной стажировки. К ней задумывали приходить за время восьми лет. В то время инициатива призвала мощнейшее отпор со граны тесных специалистов. Ясно да и оно: никто не желает неожиданно начать ненужным. В 2008 году в Архангельске стартовала реализация Поморской программы. Данное одный гибридный план СГМУ да и Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный развивающаяся болезнь. В свое время ученого СГМУ поставили задание ознакомиться с процессом подготовки врачей артельную стажировки в Норвегии, освоить его функциональность так что предпринять попытку внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план так что обошли грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.