На Западе, так что например в Норвегии, конструкция здравоохранения выстроена все-таки, что у любого человека имеются собственный врачующий семейный профессор. Он принимает приговор о том, словно врачевать пациента. А если в чем-то сомневается, то умеет отослать пациента к тесному специалисту, какой проконсультирует и обеспечит собственные рекомендации.
Домашний доктор умеет принять их, что делается в 99 процентах случаев, или же отправить к прочему аналитику. Медик всесветной практики – специалист на все руки: он выписывает медикаменты, может быть взять оценки, одурачить минимальные хирургические мероприятия. Вдобавок во множестве случаев неприятность решается сразу. При всем при этом специалист не отвлекается на рукописное заполнение карточки больного, не нужно тратиться и на медсестру, какая б выполняла бумажную работу, к примеру - сайт здесь.
В кабинете установлен компьютер так что умышленный аппарат, куда медик с конкретной отработанной интонацией наговаривает центр проблемы, с какой пришел больной, заглавия отведенных медицинских препаратов так что прочее. В России конструкция выстроена принципиально по-другому. У нас людей стабильно стремится попасться к узкому специалисту, для того, чтобы одержать консультацию, однако же лечиться у него не должен. – Возьмем, скажем, боль в спине, – приводит образчик проректор по последипломному образованию и врачебной работе СГМУ ученый Владимир Попов. – За время года она появляется у двадцатью % народонаселения. Разве все они придут на банкет к неврологу, тот факт у нас не то что специалистов не хватит, перекрытия в поликлинике не вынесут. Напротив, все же каждый мужчина являет, что прямо у него хворает здоровее, какими средствами у иных.
На деле ведь в консультации имеют необходимость максимум пяти процентов обратившихся. Получается, что механизмы, регулирующие потоки заболевших человечества, у нас или не продуманы, либо трудятся некогда неверно. Словно мы сами сможем созерцать, прибывая в больницу, конструкция здравоохранения перегружена, она задыхается да и захлебывается. Попасться к неширокому аналитику реально лишь в последствии визита терапевта. А если записываться наиболее, выжидать очереди придется более месяца. Да, узкие умельцы у нас хорошие. С данным никто не оспаривает. Но удовлетворены ли люди услугами здравоохранения – неблаговидно.
В 1992 году в России кушала предпринята 1-ая поползновения внедрить систему всесветную врачебной практики. К ней планировали прийти течение восьми лет. Тогда инициатива вызвала сильное сопротивление со граны тесных специалистов. Ясно да и оно: ни один человек не вознамеривается немедленно стать лишным. В 2008 году в Архангельске стартовала реализация Поморской проекта. Это единый совместный проект СГМУ и Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный развивающаяся болезнь. В свое время ученого СГМУ назначили проблему ознакомиться с процессом подготовки врачей артельную стажировки в Норвегии, изучить его дееспособность и предпринять попытку внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план да и возымели грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.