В 1992 г. В России бывала предпринята первоначальная попытка внедрить конструкцию всемирную целебной практики. К ней рассчитывали приходить течение 8 лет. В этом случае инициатива призвала могучее сопротивление со стороны узких умельцев. Доходчиво да и оно: ни один человек не попытается внезапно стать никчемным. В 2008 г. В Архангельске стартовала реализация Поморской проекты. Такое неповторимый гибридный план СГМУ и Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный развивающаяся болезнь. В старые добрые времена ученого СГМУ поставили проблему ознакомиться с процессом подготовки лекарей всенародной практики в Норвегии, проанализировать его дееспособность да и попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план да и обошли грант. В 2009 г. В мурманском и архангельском университетах нашлись главнейшие команды лекарей всемирной стажировки, в каких под правительством наставников из Норвежской медицинской ассоциации принялись припасать врачей международного значения. По версии Владимира Викторовича, генеральное разница их подготовки в этом, что с наставниками они разговаривали на равных, а образующиеся на практике проблемы оговаривали вкупе. Обучение лекарей в Норвегии ориентировано на практику, а вот учитель – не судья, а также устроитель процесса, к примеру - нажмите ссылку.
У нас же неоднократно случается поскольку, что ученый на лекциях вещает запростым медицинским работникам откуда-то сверху, так что академизм с фундаментальностью познаний в какой-то грани сводятся к идиотским вещам. Аналитики супротив медицинских работников артельную практики Постепенно в России появляется все пуще докторов общей практики, однако менталитет у нас таков, что действовать нешироким специалистом – данное почетно, уважаемо так что звучит амбициозно. А вот в первичной системе здравоохранения жуткий дефицит сотрудников. К тому же среди в настоящее время трудящихся врачей громадное число пенсионеров иначе людей, приближающихся к пенсионному вырасту. – Работа там во много раз опаснее, – являет Владимир Викторович. – Бесспорно, по большущей доли доктора всесторонней практики имеют дело со стереотипными историями.
Однако же, пожалуй, наичаще считается благодарю врачу за удачно сделанную операцию, нежели терапевту, который каждый день трудится с несметным потоком человек, то и дело сердитых. Такая деятельность связана с большими психологическими нагрузками. Не всякий справляется. А вот молоденькие медицинские работники после главные полгода принимаются пробовать сыскать себя в другой секторы экономики медицины. На Западе признают: в первичном звене специализироваться сложнее. Все-таки, так, например, на севере Швеции около 25 вакансий докторов артельную практики на сей денек изобретены. Есть освободившиеся отместка да и в сельской места Норвегии. Зато в стационаре и у нас, но у них все местечка заняты. Тем не менее как-никак действовать медицинским работником всенародной практики там авторитетней, нежели у нас.
Так, так, например, почти 48 % всех без исключения докторов на Западе – врачи всеобщей практики. У нас же, а если пересчитать всех без исключения, и участковых, и терапевтов, да и педиатров, наберется только четверть от суммарного числа. – Удается, что превознесение узкого умельца – это видимость, – убежден Владимир Попов. – Да, у него есть возможность придать великолепную консультацию, но так как история изменяется, и отслеживать ее должен 1-ин врачующий врач, которому людей может быть довериться. Конечно, на приятелем побережью травка вечно зеленее. Хотя словно такая система домашних докторов ляжет на российские реалии, истинно заявить неразрешено, у нас ведь и численность общественность сильней, и отсутствие бюджета, да и укомплектованность лечебниц лишь совсем недавно вызвала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.