В 1992 году в России кушала предпринята 1-ая попытка внедрить систему всенародную врачебной стажировки. К ней рассчитывали прийти в течение 8 лет. В таком случае инициатива вызвала мощнейшее отпор со граны нешироких умельцев. Доходчиво так что оно: ни один человек не хочет неожиданно исполнится ненужным. В 2008 году в Архангельске началась продажа Поморской программы. Такое одный солидарный план СГМУ да и Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный процесс. В свое время профессора СГМУ назначили проблему ознакомиться с процессом подготовки докторов всемирную практики в Норвегии, освоить его дееспособность так что попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план так что возымели грант. В 2009 году в мурманском да и архангельском университетах показались лучшие команды врачей общей практики, в каковых под начальством наставников из Норвежской медицинской ассоциации начали готовить врачей международного уровня. По словам Владимира Викторовича, ведущее разница их подготовки в том, что с наставниками они разговаривали на одинаковых, а образующиеся практически затруднения разбирали разом. Учеба медицинских работников в Норвегии ориентировано на стажировку, а тренер – не арбитр, а устроитель процесса, к примеру - этом сайте.
А у нас нередко бывает ведь, что ученый на лекциях вещает просто-напростым медицинским работникам откуда-то поверх, и академизм с фундаментальностью знаний в непонятно какой мере сводятся к дурацким предметам. Умельцы напротив медицинских работников артельной практики Постепенно в России бывает замечено все дольше медицинских работников всесветной стажировки, однако менталитет у нас таков, что трудится тесним умельцом – данное почетно, почитаемо так что звучит напыщенно. А в исходной системе здравоохранения кошмарный дефицит сотрудников. Кроме того из числа сейчас трудящихся врачей гигантское их количество пенсионеров или же человек, приближающихся к пенсионному вырасту. – Деятельность там гораздо опаснее, – являет Владимир Викторович. – А как же, по большей доли лекари артельной стажировки сталкиваются со стандартными обстановками.
Однако, очевидно, больше рассказывают благодарю врачу за с успехом устроенную процедуру, какими средствами терапевту, коей каждодневно служит с большим потоком человечества, довольно часто недовольных. Таковая служба связана с пущими психологическими нагрузками. Не всякий справляется. А свежие хирурги спустя главнейшие полгода инициируют хотеть отыскать самое себя в иной сектора экономики медицины. На Западе признают: в первичном звене специализироваться труднее. Настолько, так, например, на севере Швеции около двадцать пять вакансий лекарей всенародную практики на сей сутки наглядны. Имеются беспрепятственные района и в сельской местности Норвегии. Тем не менее в стационаре но у нас, и у них все местности заняты. Тем не менее тем не менее трудится хирургом артельную практики там престижней, нежели у нас.
Настолько, в частности, около 48 процентов всех докторов на Западе – медицинские работники всесветной стажировки. У нас же, разве пересчитать всех без исключения, да и участковых, так что терапевтов, и педиатров, наберется лишь четверть от совокупного числа. – Удается, что превознесение неширокого умельца – такое видимость, – не сомневается Владимир Попов. – Совершенно верно, ему предоставляется возможность доставить сверкающую консультацию, однако же двигайся ситуация изменяется, да и отслеживать ее необходим в одиночку врачующий медицинский работник, каковому человек сможет поверить. Бесспорно, на противоположном побережью трава практически постоянно зеленее. Хотя как подобная система семейных врачей ляжет на русские реалии, достоверно заявить неразрешено, у нас но и количество общественность сильней, и дефицит бюджета, и оснащенность лечебниц только лишь в недалеком прошлом вызвала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.